Электромобиль Wind Explorer, получающий энергию от энергии ветра, не так давно успешно закончил первое дальнее путешествие от Перта до Сиднея. При этом затраты на движение этого автомобиля обошлись его создателям, немцам Дирку Джиону (Dirk Gion) и Штефану Зиммереру (Stefan Simmerer), в сумму 15 долларов. Экспериментальный автомобиль Wind Explorer приводится в движение электродвигателем, черпающим энергию из литий-ионных аккумуляторов, ескостью 8 кВт/ч, заряжаемых с помощью мобильного ветрогенератора, устанавливаемого на специальной мачте высотой около шести метров.
Поездка на расстояние 4830 километров заняла 18 дней. Во время этой поездки было зарегистрировано самое длительное время поездки электромобиля, равное 36 часам непрерывного движения. Конечно, в течение этой поездки использовалась не только энергия, накопленная в аккумуляторных батареях автомобиля, когда направление ветра совпадало с направлением движения, выпускался парус в виде воздушного змея, который обеспечивал дополнительную тягу и позволял развивать автомобилю скорость 80 км/ч.
К сожалению, ветер во время совершения этого круиза не всегда имел силу, достаточную для движения и зарядки аккумуляторов. Из-за этого путешественники были вынуждены несколько раз заряжать аккумуляторы от электрической сети, затратив на это "грандиозную" сумму всего в 15 долларов. "Мы невероятно горды тем что наша мечта осуществилась" - прокомментировали Дирк Джион и Штефан Зиммерер.
На создание автомобиля Wind Explorer немцам потребовалось шесть месяцев. Автомобиль является маленьким и легким, его вес, вместе с аккумуляторными батареями, составляет 200 килограмм. Кузов автомобиля изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном, натянутого на алюминиевый каркас. В качестве колес автомобиля использовались легкие колеса от скоростного спортивного велосипеда.
Поездка на расстояние 4830 километров заняла 18 дней. Во время этой поездки было зарегистрировано самое длительное время поездки электромобиля, равное 36 часам непрерывного движения. Конечно, в течение этой поездки использовалась не только энергия, накопленная в аккумуляторных батареях автомобиля, когда направление ветра совпадало с направлением движения, выпускался парус в виде воздушного змея, который обеспечивал дополнительную тягу и позволял развивать автомобилю скорость 80 км/ч.
К сожалению, ветер во время совершения этого круиза не всегда имел силу, достаточную для движения и зарядки аккумуляторов. Из-за этого путешественники были вынуждены несколько раз заряжать аккумуляторы от электрической сети, затратив на это "грандиозную" сумму всего в 15 долларов. "Мы невероятно горды тем что наша мечта осуществилась" - прокомментировали Дирк Джион и Штефан Зиммерер.
На создание автомобиля Wind Explorer немцам потребовалось шесть месяцев. Автомобиль является маленьким и легким, его вес, вместе с аккумуляторными батареями, составляет 200 килограмм. Кузов автомобиля изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном, натянутого на алюминиевый каркас. В качестве колес автомобиля использовались легкие колеса от скоростного спортивного велосипеда.
Круто конечно но на мой взгляд бесперспективно
ОтветитьУдалитьВ городских условиях не прокатит.
ОтветитьУдалитьСогласен с eken.
ОтветитьУдалитьПрочитав заголовок, сначала подумал, что под парусом)
ОтветитьУдалитьМожет и попрет
ОтветитьУдалитьДля европы это очень хорошо. Интересненькая новость очень.
ОтветитьУдалитьхороший дизайн
ОтветитьУдалитьОпять глупое изобретение. Надоело же.
ОтветитьУдалитьу нас и за городом не прокатит
ОтветитьУдалитьВидел сегодня по ТВ
ОтветитьУдалитьНу и куда его? жалко же если на воду попадет).
ОтветитьУдалитьДешево прокатились
ОтветитьУдалитьА так, конечно, не практично
Я думаю слишком сильный ветер нужен что-бы зарядить машину. Бесперспективно мне кажется.
ОтветитьУдалитьВыглядит прикольно.
ОтветитьУдалитьОтличная разработка,которую отложат в долгий ящик до того момента,когда придёт время расконсервировать нефтяные заначки.Тогда-то эта идея и станет экономически выгодна.Пока же-увы.
ОтветитьУдалитьХорошая идея,вот бы ее в массы.
ОтветитьУдалить